21 января, 19:00 - 21:00

Амбассадоры как метод изменения комплаенс-культуры

Развитая корпоративная культура способствует усилению имиджа, построению бренда компании. С помощью сильной корпоративной культуры можно повысить моральный дух и энтузиазм команды, сделать сотрудников более продуктивными на рабочем месте. На встрече мы разберем кейсы компаний, узнаем способы повышения вовлеченности и заинтересованности сотрудников в улучшении корпоративной среды. Также рассмотрим способы влияния на комплаенс–культуру в организации.

Модераторы: Виталия Косовская (Институт комплаенса и этики ВШЮА НИУ ВШЭ) и Людмила Гречаник (Deloitte)

Вопросы для обсуждения

  • Какую роль занимают амбассадоры относительно комплаенс-функции?
  • Плюсы и минусы внедрения программы амбассадорства?
  • Как выбрать кандидата на позицию амбассадора?
  • Как измерить результат работы амбассадоров?
  • Какие есть иные действенные способы влияния на корпоративную культуру?

Спикеры

Людмила Гречаник

Людмила Гречаник

  • Партнер практики Форензик департамента Финансового консультирования компании Deloitte
  • Опыт в сфере Форензик с 2003 года, в аудите и финансах – с 1997
  • Основная специализация лежит в области финансовых расследований, включая различные аспекты FCPA-комплаенса, дью дилидженс и расследования мошенничества. Имеет большой опыт успешного проведения проектов по финансовым расследованиям, включая проекты, связанные с нарушениями требований FCPA (Закон США о противодействии коррупции за рубежом), экономическими преступлениями, незаконным присвоением имущества, а также поддержкой в судебных спорах
  • Обширный опыт в оказании консалтинговых услуг по совершенствованию систем внутренних контролей бизнес-процессов и в сфере комплаенса и управления рисками мошеннических действий проведения большого количества тренингов по вопросам FCPA, совершенствования систем внутренних контролей, комплаенса и управления рисками мошеннических действий
Вероника Журавлева

Вероника Журавлева

  • Комплаенс-менеджер ООО "СИБУР"
  • Директор RBEN по направлению "этика и комплаенс в газоперерабатывающем и нефтехимическом бизнесе"
Арина Сергиевская

Арина Сергиевская

  • Руководитель направления по соблюдению деловой этики Юнилевер в России, Украине и Беларуси, СНГ
  • Вице-президент RBEN
Елена Заикина

Елена Заикина

  • Директор по вопросам соблюдения деловой этики в Такеда, Россия.
  • Работает в сфере комплаенс в фармацевтической отрасли с 2007 года.
  • До прихода в «Такеда» руководила департаментом по соблюдению корпоративных правил и бизнес этики в крупной французской фармацевтической компании, где отвечала за 11 стран региона.
  • Основной экспертный опыт - антикоррупционный комплаенс и деловая этика.
  • Участвовала в проведении внутренних расследований, связанных с нарушениями деловой этики, FCPA и др.
  • Является активным членом Этического комитета Ассоциации международных фармпроизводителей (AIPM)
Сергей Кошелев

Сергей Кошелев

  • Директор по комплаенс и управлению рисками в Lamoda Group
Вячеслав Андрюшин

Вячеслав Андрюшин

  • Руководитель направления комплаенса и этики бизнеса ПАО "Московская Биржа"
  • Директор по направлению «финансовые рынки» RBEN
Оксана Недолужко

Оксана Недолужко

  • Независимый эксперт. Комплаенс в энергетике
  • Член RBEN
  • Член Международной комплаенс Ассоциации (ICA)

Регистрация

Notification of registration will be sent to your mail immediately. The day before the event, we will send you a reminder and additional information.

Данный сайт обрабатывает Cookie-файлы. Если вы используете сайт, то вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности. Чтобы использовать сайт без cookies, нажмите "Без cookies".