21 января, 19:00 - 21:00

Амбассадоры как метод изменения комплаенс-культуры

Развитая корпоративная культура способствует усилению имиджа, построению бренда компании. С помощью сильной корпоративной культуры можно повысить моральный дух и энтузиазм команды, сделать сотрудников более продуктивными на рабочем месте. На встрече мы разберем кейсы компаний, узнаем способы повышения вовлеченности и заинтересованности сотрудников в улучшении корпоративной среды. Также рассмотрим способы влияния на комплаенс–культуру в организации.

Модераторы: Виталия Косовская (Институт комплаенса и этики ВШЮА НИУ ВШЭ) и Людмила Гречаник (Deloitte)

Дискуссия

Какую роль занимают амбассадоры относительно комплаенс-функции?

Видео доступно членам RBEN Авторизация

Плюсы и минусы внедрения программы амбассадорства?

Видео доступно членам RBEN Авторизация

Как выбрать кандидата на позицию амбассадора?

Видео доступно членам RBEN Авторизация

Как измерить результат работы амбассадоров?

Видео доступно членам RBEN Авторизация

Какие есть иные действенные способы влияния на корпоративную культуру?

Видео доступно членам RBEN Авторизация



Эксперты


Людмила Гречаник

Людмила Гречаник

  • Партнер практики Форензик департамента Финансового консультирования компании Deloitte
  • Опыт в сфере Форензик с 2003 года, в аудите и финансах – с 1997
  • Основная специализация лежит в области финансовых расследований, включая различные аспекты FCPA-комплаенса, дью дилидженс и расследования мошенничества. Имеет большой опыт успешного проведения проектов по финансовым расследованиям, включая проекты, связанные с нарушениями требований FCPA (Закон США о противодействии коррупции за рубежом), экономическими преступлениями, незаконным присвоением имущества, а также поддержкой в судебных спорах
  • Обширный опыт в оказании консалтинговых услуг по совершенствованию систем внутренних контролей бизнес-процессов и в сфере комплаенса и управления рисками мошеннических действий проведения большого количества тренингов по вопросам FCPA, совершенствования систем внутренних контролей, комплаенса и управления рисками мошеннических действий

Вероника Журавлева

Вероника Журавлева

  • Комплаенс-менеджер ООО "СИБУР"
  • Директор RBEN по направлению "этика и комплаенс в газоперерабатывающем и нефтехимическом бизнесе"

Арина Сергиевская

Арина Сергиевская

  • Руководитель направления по соблюдению деловой этики Юнилевер в России, Украине и Беларуси, СНГ
  • Вице-президент RBEN

Елена Заикина

Елена Заикина

  • Директор по вопросам соблюдения деловой этики в Такеда, Россия.
  • Работает в сфере комплаенс в фармацевтической отрасли с 2007 года.
  • До прихода в «Такеда» руководила департаментом по соблюдению корпоративных правил и бизнес этики в крупной французской фармацевтической компании, где отвечала за 11 стран региона.
  • Основной экспертный опыт - антикоррупционный комплаенс и деловая этика.
  • Участвовала в проведении внутренних расследований, связанных с нарушениями деловой этики, FCPA и др.
  • Является активным членом Этического комитета Ассоциации международных фармпроизводителей (AIPM)

Сергей Кошелев

Сергей Кошелев

  • Директор по комплаенс и управлению рисками в Lamoda Group

Вячеслав Андрюшин

Вячеслав Андрюшин

  • Руководитель направления комплаенса и этики бизнеса ПАО "Московская Биржа"
  • Директор по направлению «финансовые рынки» RBEN

Оксана Недолужко

Оксана Недолужко

  • Независимый эксперт. Комплаенс в энергетике
  • Член RBEN
  • Член Международной комплаенс Ассоциации (ICA)

We process cookies. Confidentiality Policy.
Данный сайт обрабатывает cookies. Политика конфиденциальности.