
Семинар, 4 февраля, 15:00
Этика бизнеса становится все более модным понятием, но при этом многие менеджеры не могут четко его определить. Чем отличается этика бизнеса от корпоративной этики? Как связаны этика и комплаенс? Что важнее: этика бизнеса или КСО? Корпоративные ценности - это всегда этические ценности? Участникам семинар будут предложены систематический обзор истории вопроса, тщательно подготовленные определения и классификации, а также несколько актуальных дилемм для обсуждения. Для всех интересующихся этикой и особенно специалистов в области комплаенса и КСО.
Модераторы: Арина Сергиевская и Максим Сторчевой
Темы для обсуждения
- Этика бизнеса, комплаенс, КСО и УР: границы понятий
- Из чего состоит курс этики в школах бизнеса?
- Какова структура научных исследований по этике бизнеса?
- Как этика внедрялась в менеджмент зарубежных компаний?
- Когда менялись названия профессий?
- Что входит в сферу компетенции офицера по этике?
- Какие профессиональные ассоциации существуют?
- Какие профессиональные сертификации существуют?
Спикеры

Арина Сергиевская
- Руководитель направления по соблюдению деловой этики Unilever в России, Украине, Беларуси
- Вице-президент о этике бизнеса RBEN
- Лауреат премии International Compliance Association (2018)

Максим Сторчевой
- К.э.н., доцент НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург)
- Десять лет преподавания этики в ведущих российских школах бизнеса
- Автор книг Scientific Approach to Ethics и Business Ethics as a Science

Юлия Новикова
- Менеджер отдела внутрикорпоративных расследований General Electric
- Ранее занимала различные руководящие позиции в области комплаенса и сферы продаж в подразделениях GE, связанных со здравоохранением и банковским делом, отвечая преимущественно за Россию, страны СНГ и Центральной Азии.
- Победитель Премии "Комплаенс 2014" в номинации "Лучший комплаенс-менеджер организации сектора здравоохранения".