Новые публикации

Бородина Анастасия

Анастасия
Бородина
26 сентбяря 2020 г.
Как нанимать честных
В силу специфики многолетней работы в области оценки персонала, ко мне часто обращаются за профессиональной экспертизой по вопросу технологии распознавания склонности к девиантному поведению. При этом ожидается, что существуют некие простые и, я бы даже сказала «магические», способы за 5 минут или с помощью нескольких вопросов определить, например, лжет ли кандидат на интервью. Давайте попробуем определиться так ли это?
Людмила Чеглакова

Людмила
Чеглакова
Петр Бизюкова

Петр
Бизюков
18 сентября 2020 г.
Как понять Amazon?
На прошлой неделе интернет взорвала новость о том, что Amazon опубликовал вакансии для аналитиков своей “глобальной разведывательной программы” по отслеживанию "угроз организации труда". В описании обеих позиций Amazon упоминал группы по защите прав работников в одном списке с группами ненависти, терроризмом, геополитикой и работой с государственными и правоохранительными органами, ожидая, что «аналитики устранят пробелы в знаниях, инициируя и поддерживая взаимодействие с актуальными предметными экспертами по этим темам». После возмущения в прессе эти вакансии были удалены.
02 августа 2020 г.
Sportswashing от Nike
Термин sportswashing (если бы его не было, его бы следовало придумать, по аналогии с гринвошингом) - ярче всего характеризует очередное "прорывное" творение, чистый продукт рекламных технологий, выпущенный в свет брендом Nike. Это о чем опять? Кто останавливает спортсменов США или во всем мире? И не лучше ли остановить бизнес-модель, основанную на принудительном труде?
16 июня 2020 г.
Экологическая цена женской повестки
Анну Луканину, СЕО брендингового агентства Depot и президента Ассоцаиции брендинговых компании России (АБКР) я попросила поделиться её точкой зрения на т.н. "бренды со смыслом" и их влияние на общество на первой тематической онлайн-сессии Ассоциации маркетинговой индустрии Рекламный Совет, посвящённой проблеме этичности маркетинга и рекламы. Анна показала нам потрясающий кейс - не в том смысле, что он потряс аудиторию своим креативом, а в том как раз, что поставил перед собравшимися трудноразрешимую этическую дилемму - одну из тех, над которыми, в общем, ещё придётся поразмыслить.

Учебные кейсы
по этике бизнеса, комплаенсу и устойчивому развитию

Екатерина Игнатьева, Максим Сторчевой
Измерить неизмеримое
Менеджер МТС Арина выступает на форуме по корпоративному волонтерству и представляет проекты своей компании: "День Донора", "Мобильный театр сказок", "В школу с МТС", "Елки - детям" и другие. Однако журналист "Ведомостей" задает каверзный вопрос об оценке воздействия этих проектов на общество и критериях их отбора. Арина понимает, что компании необходимо разработать методику сравнительной оценки эффективности проектов, но данная задача представляется неверноятно сложной, ведь нужно попытаться измерить неизмеримое.
Роман Скоков
Зеленый Левиафан
Многие страны вводят государственную монополию на производство алкогольных напитков, чтобы установить высокую цену, ограничить потребление и пополнить бюджет. Государственное управление обычно является менее эффективным, чем частное, но в данном случае эффективностью жертвуют ради этичности. В 2000 г. правительство России решило консолидировать все госпакеты спиртовых и ликероводочных заводов в одном государственном предприятии ФГУП «Росспиртпром» с целью "усиления государственного регулирования" алгокольного рынка. Однако деятельность этого "зеленого Левиафана" вызывает целый ряд вопросов.
Е. Корчагина, В. Журавлева
Реинжиниринг комплаенса в СИБУР
Директор юридического департамента компании СИБУР сталкивается со сложной управленческой задачей: поиск оптимальной этической инфраструктуры компании. Нужно ли внедрять стандарты ISO 19600 и ISO 31001 и какими могут быть затраты этого решения? Нужно ли применять централизованный или децентрализованный подход к управлению этикой и комплаенсом? Как определить этические и комплаенс-риски для различных подразделений компании?
Л. Чеглакова, М. Сторчевой
Красоту творить любовью
Игорь Стоянов, создатель сети салонов красоты "ПЕРСОНА", сталкивается с проблемой   растет численность персонала, приходит много новых людей и оказывается все труднее достигать желаемого уровня отношения к клиенту и предотвращать появления самых разных этических конфликтов. Очевидно, что компании нужен единый этический кодекс, который должны знать и уважать все работники, но как этого достигнуть, если компания всегда управлялась неформально?

Данный сайт обрабатывает Cookie-файлы. Если вы используете сайт, то вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности. Чтобы использовать сайт без cookies, нажмите "Без cookies".