Л. Чеглакова, М. Сторчевой
Красоту творить любовью
Игорь Стоянов, создатель сети салонов красоты "ПЕРСОНА", сталкивается с проблемой   растет численность персонала, приходит много новых людей и оказывается все труднее достигать желаемого уровня отношения к клиенту и предотвращать появления самых разных этических конфликтов. Очевидно, что компании нужен единый этический кодекс, который должны знать и уважать все работники, но как этого достигнуть, если компания всегда управлялась неформально?
Для использования в курсах: "Этика бизнеса", "Корпоративная социальная ответственность", "Предпринимательство"
Текст кейса для учащихся




Материалы для преподавателей


Методические указания, слайды и дополнительные источники, которые помогут провести успешное занятие со студентами или менеджерами
Доступны для членов RBEN

Данный сайт обрабатывает Cookie-файлы. Если вы используете сайт, то вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности. Чтобы использовать сайт без cookies, нажмите "Без cookies".